продающий Пин в Pinterest

Продающий Пин в Pinterest

Продолжаю показывать, как создавать Пины для продаж и трафика на сайт или в магазин Etsy/Ярмарка Мастеров. В прошлом видео уроке был создан Pin среднего размера 735 х 1102 пикселей. Но для привлечения внимания потенциального покупателя или подписчика желательно использовать вытянутые, «вертикальные» изображения, которые нужно специально создавать в программе Canva.com.

Для этого есть несколько причин:

Более половины пользователей платформы использую телефоны для прокрутки ленты. Поэтому длинное вертикальное изображение имеет больше шансов на внимание. Пока его прокручивают, успевают рассмотреть.

«Вертикальная» картинка воспринимается лучше, чем небольшая и прямоугольная.

В «длинный» ряд картинок, из которых обычно состоит «вертикальный» pin, можно вместить больше информации. 

Напомню, что стартовую подготовку мы провели в статье «Как создать Пинтв Pinterest«. Поэтому не буду повторяться и предлагаю сразу посмотреть видео по созданию «вертикального» Пина:

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

<p>Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))</p>

2 комментария

  1. Спасибо за ценную информацию.
    Подскажите пожалуйста. когда я разместила пин по вашему видио, у меня в пинтересе висит темный прямоугольник без изображения? что не так ?

  2. Людмила, трудно ответить, не зная всей ситуации. Причина может быть в неправильной ссылке. Допустим, вы залили видео, но еще не нажали кнопку «Опубликовать».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *