Несколько фишек для тех, кто раскручивает сайт через Пинтерест.
Напомню очевидное правило: чем больше ваших пинов прикрепляется с вашего сайта на доски пользователей самими пользователями, тем больше плюсов вы получаете в ранжировании изображений из вашего аккаунта.
Просто потому, что это показатель полезности вашего контента для пользователей платформы для алгоритма Smart Feed. Поэтому возьмите на заметку
Четыре фишки для раскрутки пинов в Pinterest
Ниже написанные советы подойдут тем, кто раскручивает текстовой контент на сайте. Но и для других пиннеров они могут быть полезны. Итак:
- Опубликовать статью на блоге, разместить Пин из статьи в Pinterest. Затем взять ссылку Пина уже в самом Пинтерест и вставить в статью с призывом сохранить. Вставлять можно как в статью-первоисточник, так и в другую, схожую по теме. Естественно, подкрепив ссылку соответствующим текстом.
- Опубликовать Пин в своей личной странице в социальной сети или на Бизнес Странице/группе/сообществе. Немного увлекающего текста по теме поста и обязательно добавить призыв читателю сохранить пин на свою релевантную доску, чтобы не потерять информацию.
- Если вы делаете длинный пин (735х1102 пикселей), то обязательно в разделе «Подпись» на изображении написать призыв к сохранению. В самом Pinterest это не отражается, а вот в теле статьи такой призыв срабатывает. Не всегда, но срабатывает. По моим наблюдениям, это часто работает в свадебной нише и с пинами по недвижимости и дизайну.
- Если вы ведете рассылку, то в очередном письме написать, что на блоге появилась новая статья и вставить призыв сохранить пин в начале и в конце письма.
Примечание. На момент написания статьи опять поменялись требования к размерам пинов. Цифры приводить не буду, т.к. на них уже никто из опытных пиннеров не обращает внимание. Просто примите главное правило в этих сбивчивых требованиях Pinterest:
Для того, чтобы изображение правильно умещалось в стандарты платформы для публикации, нужно делать два вида пинов:
- Квадрат со стороной не менее 600 пикселей.
- Длинный пин с пропорциями 2:3 (ширина не менее 600 пикселей).
Прямоугольный формат тоже возможен. Но он плохо смотрится в ленте по соседству с квадратами и теряется из виду рядом с вертикальными. Так что не советую его использовать :)
Таким образом, выше написанные лайфхаки позволяют увеличить количество ваших пинов на досках других пользователей Пинтерест. А это, как говорят представители самой платформы и подтверждается моей практикой, повышает ваш сайт в рейтинге Пинтерест.
Связанные посты
Что такое Пинтерест и как им пользоваться
Как заработатть рукоделием в Пинтерест: основы
Пошаговый план раскрутки в Пинтерест
Сохрани, чтобы не потерять!