Фишки для раскрутки пинов в Пинтерест #mescher410

Фишки для раскрутки пинов в Пинтерест

Несколько фишек для тех, кто раскручивает сайт через Пинтерест.

Напомню очевидное правило: чем больше ваших пинов прикрепляется с вашего сайта на доски пользователей самими пользователями, тем больше плюсов вы получаете в ранжировании изображений из вашего аккаунта.

Просто потому, что это показатель полезности вашего контента для пользователей платформы для алгоритма Smart Feed. Поэтому возьмите на заметку

Четыре фишки для раскрутки пинов в Pinterest

Ниже написанные советы подойдут тем, кто раскручивает текстовой контент на сайте. Но и для других пиннеров они могут быть полезны. Итак:

  1. Опубликовать статью на блоге, разместить Пин из статьи в Pinterest. Затем взять ссылку Пина уже в самом Пинтерест и вставить в статью с призывом сохранить. Вставлять можно как в статью-первоисточник, так и в другую, схожую по теме. Естественно, подкрепив ссылку соответствующим текстом.
  2. Опубликовать Пин в своей личной странице в социальной сети или на Бизнес Странице/группе/сообществе. Немного увлекающего текста по теме поста и обязательно добавить призыв читателю сохранить пин на свою релевантную доску, чтобы не потерять информацию.
  3. Если вы делаете длинный пин (735х1102 пикселей), то обязательно в разделе «Подпись» на изображении написать призыв к сохранению. В самом Pinterest это не отражается, а вот в теле статьи такой призыв срабатывает. Не всегда, но срабатывает. По моим наблюдениям, это часто работает в свадебной нише и с пинами по недвижимости и дизайну.
  4. Если вы ведете рассылку, то в очередном письме написать, что на блоге появилась новая статья и вставить призыв сохранить пин в начале и в конце письма.

Примечание. На момент написания статьи опять поменялись требования к размерам пинов. Цифры приводить не буду, т.к. на них уже никто из опытных пиннеров не обращает внимание. Просто примите главное правило в этих сбивчивых требованиях Pinterest:

Для того, чтобы изображение правильно умещалось в стандарты платформы для публикации, нужно делать два вида пинов:

  1. Квадрат со стороной не менее 600 пикселей.
  2. Длинный пин с пропорциями 2:3 (ширина не менее 600 пикселей).

Прямоугольный формат тоже возможен. Но он плохо смотрится в ленте по соседству с квадратами и теряется из виду рядом с вертикальными. Так что не советую его использовать :)

Таким образом, выше написанные лайфхаки позволяют увеличить количество ваших пинов на досках других пользователей Пинтерест. А это, как говорят представители самой платформы и подтверждается моей практикой, повышает ваш сайт в рейтинге Пинтерест.

Связанные посты

Что такое Пинтерест и как им пользоваться

Как заработатть рукоделием в Пинтерест: основы

Пошаговый план раскрутки в Пинтерест 

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.