Что нужно делать в Pinterest: план контент-маркетинга на день, неделю и месяц

Маркетинг в Pinterest: план работы на день, неделю и месяц

Приветствую на блоге, дорогой читатель. Сегодня предлагаю один из уроков моего курса «Pinterest для бизнеса». Он будет полезен тем, кто только начинает работу на платформе и не понимает как выстроить сам рабочий процесс с минимальными затратами времени на рутинные действия.

На роль «гуру» я не претендую, но хочу поделиться своими наработками. А дальше решайте сами, что вам удобнее. Возможно, у вас будет  свой план работ. Тогда поделитесь в комментариях. А пока: поехали…

Ежедневно

Сделать несколько Пинов вручную из ленты (напомнинаю о необходимости проверять ссылку у Пина). Количество зависит от вашей ежедневной «нормы». Напомню, что рекомендуют делать не более 50 Пинов  в день с одного аккаунта. Для новичка желательно стартовать с 10-15 Пинов в день, затем постепенно подтянуться к уровню 20-30 pins и затем уже решать: увеличивать их количество или оставить в этих пределах. Тут же рекомендую использовать Tailwind. Избавляет от всей рутинной работы по размещению Пинов.

Вы просто планируете на неделю, а прикрепление вручную дает понять алгоритму, что вы живой человек.

Примечание. Алгоритм учитывает ваше количество ежедневных Пинов и как только вы размещаете меньше Пинов, то тут же наблюдается падение просмотров в ленте. Соответственно, падают переходы на сайт/магазин. Поэтому рекомендую чётко держать средний уровень и постепенно повышать до 20-30. 

Проверить аккаунты «лидеров мнений». При желании, запинить оттуда. Ведь контент качественный и гарантировано принесет репины. Рекомендую аккаунты «Pinterest» и «Pinterest for Busyness»

Проверить новости с платформы (блог Pinterest для бизнеса, наша группа в Facebook или другая).

Еженедельно

Проверить аналитику Пинов (Tailwind, статистика Pinterest и, если есть сайт, Google Analytics). На основе проверки понять, какой Пин работает хорошо и почему. Затем «танцевать» вокруг удачного сочетания «описание + ключи + изображение».

Примечание. Работа со статистикой и анализом раз в неделю проводится быстро и глубоко нырять в цифры не советую. Все изменения в Pinterest нужно оценивать только после 30 дней с момента опубликования Пина. Поэтому еженедельную работу со статистикой можно охарактеризовать как «беглый взгляд». Основательно за анализ я сажусь раз в месяц (см. ниже).

Вернуться на блог/сайт/в магазин и создать новый контент с новыми Pins. Приток новых Пинов каждую неделю необходим. Что можно сделать:

  • Проверить несколько старых статей, сделать адаптацию под новые условия и по возможности добавить туда новые Пины.
  • Создать новые Пины на основе своего контента (сайт, профили в Facebook, Instagram, ВКонтакте и т.д.).
  • Сделать новые изображения в новых статьях или для новых товаров.

Посмотреть, какие новые Пины хорошо себя проявили за неделю и сделать репины по списку досок в Tailwind.

Проверить количество репинов в своей статистике. Сделать репины наиболее вирусных своих Пинов в Tailwind по списку досок. Напоминаю, что со статистикой работаем бегло. Оставляя тщательный анализ на конец месяца.

Залить сетку своих Пинов на неделю, используя Tailwind или другой подобный сервис.

Заполнить оставшиеся пустыми слоты (время, когда Пину нужно появиться в ленте) чужими Пинами, которые вы насобирали по Интернету за прошедшую неделю.

Проверить новых подписчиков (фолловеров): посмотреть чем они занимаются и, если они полезны для вашего бизнеса, пройтись по подписчикам и подпискам добавившегося фолловера. Подписаться с надеждой, что последует взаимная подписка. Так постепенно набирается база ЦА в ваших подписчиках. Если же взаимоподписки не будет, то тогда будет контент по нише. Все равно вы в плюсе))

Проверить активность досок: минимум раз в неделю на каждой доске должен появляться Пин. Опять же советую использовать Tailwind, там это все очень просто проверяется.

Таким образом, раз в неделю нужно делать:

  1. Собрать статистику за 7 дней.
  2. Залить Пины на следующую неделю.

Ежемесячно

Сделать более подробную аналитику Пинов.

Проверить эффективность досок и перегруппировать их при необходимости. На первых местах должны стоять основная доска и те, Пины с которых репинят чаще.

Проверить эффективность групповых досок и tribes.

Проверить по календарю «Что пинить в такой-то месяц» и начинать готовить Пины заранее (за 2-3 месяца до события/праздника/сезона и т.д.)

Резюмирую: на моей рабочей стене висят листки-перечни с тем, что нужно делать ежедневно, еженедельно и ежемесячно в Pinterest. Как и контрольные листки Флайледи))

И то, и другое помогает избавиться от суеты и планомерно выполнять те действия, которые необходимы для поддержания порядка в делах и дальнейшего планирования. Возможно не каждому подходит этот метод. Тогда поделитесь в комментариях, всегда интересен другой опыт. Удачи!

План продвижение в Пинтерест: что нужно делать каждый день, раз в неделю и в конце месяца. Советы новичкам в Pinterest на русском языке #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениеинтернете

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

<p>Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))</p>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *