Приветствую на блоге, дорогой читатель! На дворе лето 2018. Если точнее — начало августа. Хочу поделиться видео эфиром, который провела в прошлый вторник на своем YouTube канале.
Вопросы там обсуждались для тех, кто работает на англоязычный сегмент Pinterest. И новость была о том, что прибыль компании Pinterest уже приближается к 1 миллиарду, а в середине 2019 года руководство намерено выйти на рынок IPO.
Поразмыслив и прочитав уйму обсуждений этого факта в англоязычной прессе, пришла к выводу, что без платной рекламы своих пинов (Promotes Pins) в этом сегменте Пинтерест уже весьма скоро будет сложно пробиться в ТОПы (и, соответственно к своей ЦА).
Логика рассуждений была проста:
- Pinterest зарабатывает деньги на рекламных пинах (пиннеры платят за возможность рекламировать свои пины).
- Соответственно, на платформе отдают предпочтение тем, кто заплатил за возможность продвигаться.
- В ТОПах будут проплаченные пины.
- Тот, кто не заплатил, в ленте будет на самых последних позициях (ведь первые позиции заняты Promoted Pins).
- Чем больше платишь, тем больше преимуществ в ленте получаешь (показывают ЦА, рекомендуют доски и пины).
- Выгодные позиции займут компании с большими бюджетами на продвижение.
- Обычные пиннер должен предлагать супер полезные пины, чтобы пробиться в ТОП.
Таким образом, в сегменте шести стран, где есть опция рекламных пинов (promoted pin), а это:
- США.
- Канада.
- Великобритания.
- Ирландия.
- Австралия.
- Новая Зеландия.
Работать и получать трафик можно будет только платно. Что для пользователей русского Пинтерест невозможно: у нас опции рекламироваться нет. Пока.
Зато возможностей бесплатного продвижения море :) Так как пока рынок практически не освоен. Но это так, к слову :)
Возвращаюсь к основной идее: если вы из русского сектора Pinterest и продаете товары/ведете блоги для ЦА в английском Pinterest, то удача, если успели создать хорошую площадку для продаж и набрать фолловеров в своем аккаунте. Тогда еще есть хорошие шансы продавать.
Но если вы только начинающий, то вам придется туго. Так как возможности рекламироваться нет, до потенциальных фолловеров теперь трудно добраться и угнаться за продвинутыами аккаунтами ваших конкурентов будет трудно.
Возможно, я не права. И платная реклама не вытеснит обычные пины в ТОПах по ключевым словам. Но предлагаю вам, дорогой читатель, самому послушать мои доводы. А затем решить — права я или нет.
В любом случае, время покажет. Вот видео запись эфира:
Сохрани, чтобы не потерять!