Групповые доски Pinterest в 2018 стали одной из самых горячих тем для обсуждения. Сначала объявили, что будут понижать в показах пины с групповых досок, затем выкатили новые фишки для их использования.
Ниже размещаю краткий обзор именно этих нововведений. Ну и пару мыслей по этому поводу. Блог то ведь личный, поэтому имею право на личное мнение :) Итак…
Групповая доска Pinterest 2018
Что нового — появилась «The activity feed». В вольном изложении — это лента активности на конкретной групповой доске. Участники групповой доски получают уведомление, если:
- На доске появился новый пин (указывают, кто именно добавил изображение).
- На доске создали новый Раздел/Секцию.
- К групповой доске присоединился новый участник.
- Или произошло другое изменение на доске.
Кроме того, в пределах групповой доски действую лайки и комментарии, упоминание через «@» других участников, появление новых отдельных тем в рамках уже существующей цепочки комментариев. Все это доступно как на десктопе (компьютер дома), так и на телефоне.
Интересно то, что видеть все происходящие (добавление, обсуждение, количество лайков и т.д.) могут только участники групповой доски. Тут на ум сразу приходит сравнение в закрытыми группами в Facebook. То есть Pinterest, похоже, начинает копировать схему работы с юзерами на платформе из других социальных сетей.
Еще важная деталь:
Pinterest настоятельно рекомендует использовать групповую доску только для:
- Работы над конкретным проектом (собирать информацию только по определенной теме).
- Для планирования вечеринки/свадьбы/мероприятия.
- Для общения между членами семьи и друзьями.
Если первый пункт вроде бы возвращает к обычным групповым доскам в прежнем понимании и использовании, то второй и третий резко сужают круг возможных участников доски. То есть прежнее использование group boards для показа и репинов своих пинов в массовом порядке маловероятно.
Примечание. Думаю, что те, кто продвигается на платформе, найдут способ обойти это ограничение. Нужно только время :)
И теперь пара мыслей по поводу новой фишки «The activity feed».
В Интернете продолжается борьба за внимание пользователя. Куда он пойдет, чтобы найти информацию? В Гугл, Яндекс или другой поисковик? Или в свою группу на Фейсбук, ВКонтакте или другой социальной сети? Где проверенные знакомые могут посоветовать дельное и дадут ссылку на толковый материал.
Думаю, что ответ очевиден:))) Поэтому новая фишка направлена на то, чтобы пользователи «группировались» по конкретным доскам. Как и в группах других социальных сетей.
Затем, как и на Фб, основателям групп-досок будут предлагать продвигать свое сообщество. Естественно, платной рекламой. Опять же, как и на других социальных платформах. Схема обкатана и понятна.
Что остается нам, работающим и продвигающим свой бизнес в Pinterest? Ну… Пока внимательно следить за обновлениями. Этих самых фишек уже столько, что не успеваешь тестировать. А дальше видно будет. Создавать групповую доску по новым правилам или очередная новинка утонет в потоке реформ.
Но одно останется неизменным: борьбу за внимание пользователя Pinterest уверенно выигрывает. Кто сомневается — велкам в статистику прироста пользователей с прошлой осени.
Ведь есть же пословица «Одна картина стоит тысячи слов». А Pinterest как раз и стоит на картинках и на технологии поиска по картинкам. Нам остается только запрыгнуть в этот разгоняющийся поезд и занять пока пустующие места в русском сегменте. Поехали?
Сохрани, чтобы не потерять!
У меня за последний месяц при пинах на групповые доски кол-во просмотров профиля упало на 25%, а кол-во взаимодействий на 35%.
О чем это говорит?
О том, что нужно посмотреть видео на моем канале, что групповые доски сейчас опасны для продвижения :) Добро пожаловать :) https://www.youtube.com/channel/UCGcmBgXNNPxfJhMsAsjJ0bw
Могу ли я иметь доски в одном аккаунте ,но у одних названия на английском, а у других — на русском? Для иностранных пользователей и для российских..
Это зависит от Вашего решения. Я бы такого делать не стала. Почему — рассказала здесь https://www.youtube.com/watch?v=tVM06qksjgI