Новые групповые доски Pinterest 2018 — обзор от канала #pinterestнарусском #новости #пинтерест #пинтерестдлябизнеса #групповыедоски #лайфхак

Новые групповые доски Pinterest 2018

Групповые доски Pinterest в 2018 стали одной из самых горячих тем для обсуждения. Сначала объявили, что будут понижать в показах пины с групповых досок, затем выкатили новые фишки для их использования.

Ниже размещаю краткий обзор именно этих нововведений. Ну и пару мыслей по этому поводу. Блог то ведь личный, поэтому имею право на личное мнение :) Итак…

Групповая доска Pinterest 2018

Что нового — появилась «The activity feed». В вольном изложении — это лента активности на конкретной групповой доске. Участники групповой доски получают уведомление, если:

  • На доске появился новый пин (указывают, кто именно добавил изображение).
  • На доске создали новый Раздел/Секцию.
  • К групповой доске присоединился новый участник.
  • Или произошло другое изменение на доске.

Кроме того, в пределах групповой доски действую лайки и комментарии, упоминание через «@» других участников, появление новых отдельных тем в рамках уже существующей цепочки комментариев. Все это доступно как на десктопе (компьютер дома), так и на телефоне.

Интересно то, что видеть все происходящие (добавление, обсуждение, количество лайков и т.д.) могут только участники групповой доски. Тут на ум сразу приходит сравнение в закрытыми группами в Facebook. То есть Pinterest, похоже, начинает копировать схему работы с юзерами на платформе из других социальных сетей.

Еще важная деталь:

Как меняются групповые доски Pinterest 2018 — обзор от канала #pinterestнарусском #новости #пинтерест #пинтерестдлябизнеса #групповыедоски #лайфхак

Pinterest настоятельно рекомендует использовать групповую доску только для:

  1. Работы над конкретным проектом (собирать информацию только по определенной теме).
  2. Для планирования вечеринки/свадьбы/мероприятия.
  3. Для общения между членами семьи и друзьями.

Если первый пункт вроде бы возвращает к обычным групповым доскам в прежнем понимании и использовании, то второй и третий резко сужают круг возможных участников доски. То есть прежнее использование group boards для показа и репинов своих пинов в массовом порядке маловероятно.

Примечание. Думаю, что те, кто продвигается на платформе, найдут способ обойти это ограничение. Нужно только время :)

И теперь пара мыслей по поводу новой фишки «The activity feed».

В Интернете продолжается борьба за внимание пользователя. Куда он пойдет, чтобы найти информацию? В Гугл, Яндекс или другой поисковик? Или в свою группу на Фейсбук, ВКонтакте или другой социальной сети? Где проверенные знакомые могут посоветовать дельное и дадут ссылку на толковый материал.

Думаю, что ответ очевиден:))) Поэтому новая фишка направлена на то, чтобы пользователи «группировались» по конкретным доскам. Как и в группах других социальных сетей.

Затем, как и на Фб, основателям групп-досок будут предлагать продвигать свое сообщество. Естественно, платной рекламой. Опять же, как и на других социальных платформах. Схема обкатана и понятна.

Что остается нам, работающим и продвигающим свой бизнес в Pinterest? Ну… Пока внимательно следить за обновлениями. Этих самых фишек уже столько, что не успеваешь тестировать. А дальше видно будет. Создавать групповую доску по новым правилам или очередная новинка утонет в потоке реформ.

Но одно останется неизменным: борьбу за внимание пользователя Pinterest уверенно выигрывает. Кто сомневается — велкам в статистику прироста пользователей с прошлой осени.

Ведь есть же пословица «Одна картина стоит тысячи слов». А Pinterest как раз и стоит на картинках и на технологии поиска по картинкам. Нам остается только запрыгнуть в этот разгоняющийся поезд и занять пока пустующие места в русском сегменте. Поехали?

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

2 комментария

  1. У меня за последний месяц при пинах на групповые доски кол-во просмотров профиля упало на 25%, а кол-во взаимодействий на 35%.
    О чем это говорит?

  2. О том, что нужно посмотреть видео на моем канале, что групповые доски сейчас опасны для продвижения :) Добро пожаловать :) https://www.youtube.com/channel/UCGcmBgXNNPxfJhMsAsjJ0bw

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.