Pinterest для сайта - надпись на белом фоне с лого "Проблему решим!"

Pinterest для сайта

Пост про Pinterest и его необходимости для сайта или блога. Почему эта социальная сеть нужна, чем полезна и как ее использовать. Пишу на основе личного опыта и могу осветить не все плюсы и минусы Пинтерест. Если кому есть что добавить полезного для читателей, то добро пожаловать в комментарии. Поехали…

Пинтерест (Pinterest) для трафика, продаж и бренда

Pinterest — это социальная сеть, в которой каждый пользователь заводит аккаунт (профиль) и на основе акккаунта создает доски для пинов.

Pin (пин) — это изображение с небольшим описанием (можно и без него, но нежелательно).

Как создать пин на Пинтерест - скриншотНа самом изображении находится ваша выбранная/созданная картинка по теме статьи, на которую ведет ссылка. Ссылку вы вставляете сами в процессе прикрепления пина (см. ниже по тексту список действий). Связка «картинка + ссылка» пинится (прикрепляется) к виртуальной странице-доске, которая в свою очередь входит в список досок на вашем аккаунте.

Как создавать доски в Пинтерест скриншотДоски вы создаете сами. Для бизнес аккаунта есть возможность сделать витрину-слайдер из своих досок. Чтобы посетитель вашего профиля мог видеть все ваши личные предпочтения и пройти на любую из них. Теперь подробнее:

  • Каждая доска для одной темы (вязание, интерьер, «Как раскрутить блог» и т.д.)
  • На доску прикрепляем (pin it) свои и чужие пины.
  • Нужно завести бизнес-аккаунт.

Как оформить доску в Pinterest скриншот
Примечание 1: прикреплять только свои pins нежелательно. Можно получить бан от администрации. Обмен пинами и прикрепление понравившихся чужих картинок — это основа общения в Пинтерест. Не нарушаем негласные правила))

Примечание 2. При серьезном подходе заводим бизнес-аккаунт. Поэтому нужна регистрация + заполнение профиля + витрина из своих досок, если вы собираетесь серьезно строить свое дело в Сети. Как зарегистрироваться и оформить писать не вижу смысла. Все сделано настолько понятно, что сомневаюсь в необходимости объяснять)) Если нужно, пишите в комментариях.

Создать можно общедоступные и секретные доски. Все делается в пару кликов. Но для общедоступных досок нужно постараться: заполнить описание с использованием ключевых слов и грамотно себя или сайт позиционировать.

Главное, что нужно знать о Pinterest блоггеру:

  1. Pinterest для обычного пользователя — это красивые картинки, идеи для творчества, отдых души.
  2. Pinterest для работающего в Интернете — это канал для получения трафика, продаж и построения бренда.

Для чего сайту Pinterest (Пинтерест)

Pinterest ведет отсчет с 2010 года. В Рунете уже года два как набирает ощутимые обороты. Срок для Интернет-социалки детсткий. Но он превратился в третью по значимости социальную сеть в США после Twitter и Facebook (данные взяла с Texterra, глубоко уважаемом мной ресурсе). В Буржунете люди практичные, поэтому есть повод сомневаться в нужности Питерест для развития сайта или блога?

Перехожу к преимуществам Пинтерест:

 Ссылки.  После каждой публикации я оставляю на доске, закрепленной за каждым блогом, картинку с небольшим описанием и ссылкой на статью. Все делается в несколько движений:

  • Вставляю урл новой статьи после публикации (см. скрин «Как создать пин» в начале статьи).
  • Автоматически появляются несколько картинок из статьи на блоге для выбора.
  • Кликаю на ту, что считаю самой привлекательной и выбираю доску, на которую хочу разместить.
  • Подписываю ее кратким описанием с использованием ключей и кликаю на выбранную доску.
  • Всё!

Теперь ссылка и картинка будут висеть столько, сколько душа пожелает)) Если хорошая картинка, то даже в Буржунете она начинает гулять с доски на доску))

 Трафик.  Каждая картинка имеет в в нижнем правом углу небольшой чек-бокс «Прочитать». По ней посетители переходят на блог, если тема заинтересовала. По женским блогам это бывает довольно часто. Канал для увеличения трафика очевиден.

Возможность продавать. У меня нет такой задачи. Но видела и знаю, как это делают другие. В череду обычных картинок-завлекалочек размещают товары для продажи. Конечно, оформленные красиво и без намека на «Купи, акция заканчивается!!!».

Красивые платья, наборы таблиц для флайледи, удобные домашние приспособления, бытовая техника и ссылки на статьи, где приводят примеры использования банковских  фишек и т.д. идут неплохо. Принцип как в любой социальной сети: на 5 или 10 постов идет один рекламный для продажи.

 Бренд.  Вот здесь Pinterest, на мой взгляд, обойдет скоро все социалки для женской половины нашей планеты. Особенно это явно видно для блоггеров-путешественников. Они красочно рассказывают о своих приключениях именно с помощью картинок. И переходить на сайты не надо. Запоминается лицо, эмоции, связанные с картинкой и в нужный момент переходишь на сайт. А там подписка)))

Полистала вечером «дневник в картинках», не напрягаясь на чтение, и получила удовольствие. Такой вот видео журнал для интерьера, моды, советов по дому/красоте и путешествий. Заодно подписалась на блоггера и понемногу запоминаешь его.

Недостатком Пинтерест считают английский язык. Но ведь там многое в изображениях, даже рецепты масок для лица. Так что это вряд ли это задержит завоевание Pinterest российских интернет-просторов. Поэтому не отставайте: если вы еще не там, то сейчас самое время. Заглядывайте)))

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

<p>Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))</p>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *