Предлагаю поделиться лайфхаками, как планировать свою неделю, чтобы время не утекало сквозь пальцы. Делюсь своими наработками.
Тайм-менеджмент недели
У меня все просто: на неделю намечаю максимум три дела, которым посвящаю первую половину дня. Дела органично вытекают из поставленных целей на год и той разбивки по большим отрезкам времени, которые я обдумала и записала еще в декабре-январе.
Большие цели легко разбить на подцели, а их уже на конкретные выполнимые задачи. Если что-то оказалось не так, то без проблем меняю записи и разбивку. Главное, чтобы все оставалось в общем направлении к большой цели.
Так вот эти три дела на неделю беру из того перечня необходимых задач на год. Причем даже в этих трех делах расставляю приоритеты. И если запланированное дело из цели №1 (конечно, только его часть) еще не сделано, то не перехожу к другим делам.
Но если дело №1 сегодня выполнить невозможно (всякое бывает), тогда перехожу к делу №2. И так далее.
Естественно, это не касается рутины. Ежедневно я заливаю сетку пинов по проектам, делаю необходимые повседневные дела в Интернете, проверяю почту и комментарии.
Но это все во второй половине дня или после 11 часов утра. Когда голова уже не такая свежая и не требуется больших умственных усилий. Ведь рутина на то и рутина, чтобы делать ее автоматически.
Главные же мозгозатраты планирую на утро. Так легче думается, да и информация прошлого дня уже улеглась и можно ее применять продуманно. У меня вот так, а как у вас?
Связанные посты
Тайм-менеджмент успешных людей
Тайм-менеджмент и план на неделю
Как за 30 секунд понять, что ты хочешь
Сохрани, чтобы не потерять!