Как разобраться в статистике под пином в Пинтерест: пошаговое видео для начинающих. Какие показатели самые важные, а на что не стоит обращать внимание #video #pinterestmarketing #pinteresttips #pinterestнарусском

Статистика под Пином в Pinterest

Приближение: пользователь кликнул на изображение, чтобы рассмотреть его в расширенном варианте или прочитать описание, которое не видно в общей ленте. Практически всегда это означает, что призыв или изображение на Пине его заинтересовало. Для того, чтобы дальше вести пользователя по продающей воронке на сайт/магазин нужно постараться с описанием (description).

Клики: пользователь перешел на сайт или другу веб-страницу по прикрепленной к Пину ссылке. Самое желаемое действие на платформе Pinterest))) Дальше уже зависит от того, насколько вы удержите пользователя на самом сайте по ссылке.

Сохранение: пользователь сделал репин вашего Пина на свою доску. Вернется ли он к нему дальше? Не обязательно. Изображение может уйти в его доске вниз и не обращать на себя внимание. Но шанс, что вернется и пройдет по ссылке все же есть.

Примечание. Для тех, у кого нет аккаунта в Tailwind, эта статистика вполне подходит для отслеживания эффективности Пина на конкретной групповой доске. Размещаем Пин только на одной group boards и смотрим на статистику просмотров и репинов.

Это отличное средство для того, чтобы увидеть, какой именно Pin из статьи приводит посетителей. Напоминаю, что для каждого поста на блоге я делаю как минимум два изображения с разными размерами.

Кроме того, анализ позволяет видеть, какой именно контент востребован в Pinterest из всего вашего «богатства» на сайте.

Еще один плюс этой фишки — статистика постоянно пополняется и может возвращаться к Пину для анализа (если у вас нет Tailwind). Что приятно, видеть ее может только хозяин Пина.

Минусов три:

  1. Для такой статистики нужен бизнес-аккаунт.
  2. Глюки в Pinterest продолжаются. Что значительно ухудшает качество этой фишки. За неделю я насчитала 5 не зачтенных репинов на своих 25 досок. В «Уведомлениях» они есть, в статистике под Пином отсутствуют.
  3. Статистика появляется только после 36 часов со времени опубликования Pin. Tailwind работает намного оперативнее.

[su_youtube_advanced url=»https://youtu.be/zzyvDSEMVhQ» width=»260″ height=»200″ controls=»alt» autoplay=»yes» loop=»yes» rel=»no» theme=»light» https=»yes»]

Что означают показатели статистики под пинов в Пинтерест: обзор для новичков. Как использовать статистику для анализа эффективности пина #pinterestmarketing #pinteresttips #video #pinterestнарусском

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

4 комментария

  1. Ответьте пож. Как на своей доске в Pinterest сделать одну из картинок (отражающей тематику) более крупной, чем остальные. Спасибо

  2. Елена, скорее всего Вы спрашиваете про обложку доски. Она в профиле во вкладке «Доски» выглядит крупнее, чем остальные. Как это сделать рассказываю на уроке своего курса «Pinterest. Успешный старт» https://mescher410.ru/kurs-pinterest-na-russkom/

  3. Здравствуйте. А почему сегодня утром у одного пина было 195 показов, в обед стало 172,а вечером 150. И с кликами та же ситуация — утром было 3 клика по ссылке, а вечером 0. Ничего не понимаю… Как это работает?

  4. Здравствуйте, Ирина. Это Пинтерест)) Он постоянно что-то подкручивает или меняет алгоритмы подсчетов))) Хорошо, что еще не обнулил все Ваши показатели. Такое тоже бывает)) Не переживайте, просто работайте по намеченному плану.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.