Приближение: пользователь кликнул на изображение, чтобы рассмотреть его в расширенном варианте или прочитать описание, которое не видно в общей ленте. Практически всегда это означает, что призыв или изображение на Пине его заинтересовало. Для того, чтобы дальше вести пользователя по продающей воронке на сайт/магазин нужно постараться с описанием (description).
Клики: пользователь перешел на сайт или другу веб-страницу по прикрепленной к Пину ссылке. Самое желаемое действие на платформе Pinterest))) Дальше уже зависит от того, насколько вы удержите пользователя на самом сайте по ссылке.
Сохранение: пользователь сделал репин вашего Пина на свою доску. Вернется ли он к нему дальше? Не обязательно. Изображение может уйти в его доске вниз и не обращать на себя внимание. Но шанс, что вернется и пройдет по ссылке все же есть.
Примечание. Для тех, у кого нет аккаунта в Tailwind, эта статистика вполне подходит для отслеживания эффективности Пина на конкретной групповой доске. Размещаем Пин только на одной group boards и смотрим на статистику просмотров и репинов.
Это отличное средство для того, чтобы увидеть, какой именно Pin из статьи приводит посетителей. Напоминаю, что для каждого поста на блоге я делаю как минимум два изображения с разными размерами.
Кроме того, анализ позволяет видеть, какой именно контент востребован в Pinterest из всего вашего «богатства» на сайте.
Еще один плюс этой фишки — статистика постоянно пополняется и может возвращаться к Пину для анализа (если у вас нет Tailwind). Что приятно, видеть ее может только хозяин Пина.
Минусов три:
- Для такой статистики нужен бизнес-аккаунт.
- Глюки в Pinterest продолжаются. Что значительно ухудшает качество этой фишки. За неделю я насчитала 5 не зачтенных репинов на своих 25 досок. В «Уведомлениях» они есть, в статистике под Пином отсутствуют.
- Статистика появляется только после 36 часов со времени опубликования Pin. Tailwind работает намного оперативнее.
[su_youtube_advanced url=»https://youtu.be/zzyvDSEMVhQ» width=»260″ height=»200″ controls=»alt» autoplay=»yes» loop=»yes» rel=»no» theme=»light» https=»yes»]
Ответьте пож. Как на своей доске в Pinterest сделать одну из картинок (отражающей тематику) более крупной, чем остальные. Спасибо
Елена, скорее всего Вы спрашиваете про обложку доски. Она в профиле во вкладке «Доски» выглядит крупнее, чем остальные. Как это сделать рассказываю на уроке своего курса «Pinterest. Успешный старт» https://mescher410.ru/kurs-pinterest-na-russkom/
Здравствуйте. А почему сегодня утром у одного пина было 195 показов, в обед стало 172,а вечером 150. И с кликами та же ситуация — утром было 3 клика по ссылке, а вечером 0. Ничего не понимаю… Как это работает?
Здравствуйте, Ирина. Это Пинтерест)) Он постоянно что-то подкручивает или меняет алгоритмы подсчетов))) Хорошо, что еще не обнулил все Ваши показатели. Такое тоже бывает)) Не переживайте, просто работайте по намеченному плану.