Как разобраться в статистике под пином в Пинтерест: пошаговое видео для начинающих. Какие показатели самые важные, а на что не стоит обращать внимание #video #pinterestmarketing #pinteresttips #pinterestнарусском

Статистика под Пином в Pinterest

Приближение: пользователь кликнул на изображение, чтобы рассмотреть его в расширенном варианте или прочитать описание, которое не видно в общей ленте. Практически всегда это означает, что призыв или изображение на Пине его заинтересовало. Для того, чтобы дальше вести пользователя по продающей воронке на сайт/магазин нужно постараться с описанием (description).

Клики: пользователь перешел на сайт или другу веб-страницу по прикрепленной к Пину ссылке. Самое желаемое действие на платформе Pinterest))) Дальше уже зависит от того, насколько вы удержите пользователя на самом сайте по ссылке.

Сохранение: пользователь сделал репин вашего Пина на свою доску. Вернется ли он к нему дальше? Не обязательно. Изображение может уйти в его доске вниз и не обращать на себя внимание. Но шанс, что вернется и пройдет по ссылке все же есть.

Примечание. Для тех, у кого нет аккаунта в Tailwind, эта статистика вполне подходит для отслеживания эффективности Пина на конкретной групповой доске. Размещаем Пин только на одной group boards и смотрим на статистику просмотров и репинов.

Это отличное средство для того, чтобы увидеть, какой именно Pin из статьи приводит посетителей. Напоминаю, что для каждого поста на блоге я делаю как минимум два изображения с разными размерами.

Кроме того, анализ позволяет видеть, какой именно контент востребован в Pinterest из всего вашего «богатства» на сайте.

Еще один плюс этой фишки — статистика постоянно пополняется и может возвращаться к Пину для анализа (если у вас нет Tailwind). Что приятно, видеть ее может только хозяин Пина.

Минусов три:

  1. Для такой статистики нужен бизнес-аккаунт.
  2. Глюки в Pinterest продолжаются. Что значительно ухудшает качество этой фишки. За неделю я насчитала 5 не зачтенных репинов на своих 25 досок. В «Уведомлениях» они есть, в статистике под Пином отсутствуют.
  3. Статистика появляется только после 36 часов со времени опубликования Pin. Tailwind работает намного оперативнее.

Что означают показатели статистики под пинов в Пинтерест: обзор для новичков. Как использовать статистику для анализа эффективности пина #pinterestmarketing #pinteresttips #video #pinterestнарусском

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

2 комментария

  1. Ответьте пож. Как на своей доске в Pinterest сделать одну из картинок (отражающей тематику) более крупной, чем остальные. Спасибо

  2. Елена, скорее всего Вы спрашиваете про обложку доски. Она в профиле во вкладке «Доски» выглядит крупнее, чем остальные. Как это сделать рассказываю на уроке своего курса «Pinterest. Успешный старт» https://mescher410.ru/kurs-pinterest-na-russkom/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *