Как использовать Pinterest для риэлтора

Риэлтор и Пинтерест: как продать услуги

Приветствую на блоге, дорогой читатель и сегодня предлагаю статью о возможностях Pinterest для риэлторов. Теории не будет, так как взяла реальный пример и буду рассказывать о нем. Поехали…

Как риэлтор может использовать возможности Пинтерест

Короткая справка. Линн Пинеда (Lynn Pineda) работает в недвижимости уже 12 лет. Продает недвижимость во Флориде, в городе Coral Springs. Использует все возможности современного Интернета и преуспела в этом. Чему доказательство отлично сделанный сайт, грамотная работа в социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube и Pinterest).

Начинала в Pinterest как обычный пользователь: собирала рецепты, мастер-классы по handmade и красивые картинки. Но затем она осознала, что платформа может быть очень выгодной для привлечения клиентов. Ведь это возмозможность:

  • Привлечь внимание к ее профилю в Pinterest.
  • Перевести через Пин на блог.
  • Выстроить доверие между посетителем сайта и риэлтором.
  • Превратить в подписчика или клиента.

Основной доской является «Советы риэлтора». На эту доску она принимает других риэлторов и таким образом получает все плюсы групповой доски: наполняемость качественным контентом по теме ее бизнеса.

Кроме того, профиль содержит сопутствующие доски, которые работают в качестве продающей воронки для потенциальной целевой аудитории. Главными сопутствующими досками являются те, которые аккумулируют недвижимость по районам, где она продает дома. Пины на них обязательно имеют хештеги и оптимизированное описание по району, где она работает как агент по недвижимости.

Кроме того, другие сопутствующие доски подстроены под интересы целевой аудитории (напитки, отдых, советы и т.д.). Таким образом захват ЦА идет комплексный. А чужие Pins только помогают приобретать подписчиков (фолловеров). Ведь подписываются те, кому интересен контент, поставляемый Линн. А уж она его подбирает грамотно))

Еще несколько тонкостей. Благодаря изображениям (так как она делает качественные и брендированные Пины), бренд Линды стал узнаваемым. Согласитесь, что узнаваемость и репутация для агента значат многое. Кроме того, статьи с советами от профессионального риэлтора выстраивают доверие. Ведь без доверия нет продаж.

Работа агента по недвижимости в Pinterest

Особенностью Pinterest является то, что практически никто не перейдет по фото с просьбой «Я видел ваши фото, хочу купить/продать квартиру или дом». Как правило, потенциальные клиенты переходят на блог или в профили социальных сетей. Где и должны приобрести уверенность, что вы — именно то, что требуется для их ситуации.

Линн признается, что наиболее удачным способом привлечь клиентов является сочетание «красивые фото объектов + отзывы клиентов». Причем оформляет это она на специальной доске.

Воронка продаж выстраивается следующим образом:

  1. Изображение (Пин), заинтересовавшее пользователя платформы.
  2. Сохранение на доску или переход на сайт.
  3. Ознакомление с информацией на сайте.
  4. Превращение посетителя в подписчика или потенциального клиента.

При помощи Pinterest Линн выстраивает свой имидж эксперта и собирает потенциальных клиентов, зашедших на платформу просто для информации, идей и вдохновения. Этому служат экспертные статьи, отзывы и любая полезная информация для покупателей или продавцов на рынке недвижимости.

Остается напомнить, что все это было выстроено не за один месяц. Ведь Pinterest требует времени. Но результаты стоят того, поверьте. В заключение предлагаю посмотреть видео, которое записала с кейсом риэлтора. Надеюсь, оно убедит вас работать на платформе окончательно.

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

<p>Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))</p>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *