Приветствую на блоге, дорогой читатель и сегодня предлагаю статью о возможностях Pinterest для риэлторов. Теории не будет, так как взяла реальный пример и буду рассказывать о нем. Поехали…
Как риэлтор может использовать возможности Пинтерест
Короткая справка. Линн Пинеда (Lynn Pineda) работает в недвижимости уже 12 лет. Продает недвижимость во Флориде, в городе Coral Springs. Использует все возможности современного Интернета и преуспела в этом. Чему доказательство отлично сделанный сайт, грамотная работа в социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube и Pinterest).
Начинала в Pinterest как обычный пользователь: собирала рецепты, мастер-классы по handmade и красивые картинки. Но затем она осознала, что платформа может быть очень выгодной для привлечения клиентов. Ведь это возмозможность:
- Привлечь внимание к ее профилю в Pinterest.
- Перевести через Пин на блог.
- Выстроить доверие между посетителем сайта и риэлтором.
- Превратить в подписчика или клиента.
Основной доской является «Советы риэлтора». На эту доску она принимает других риэлторов и таким образом получает все плюсы групповой доски: наполняемость качественным контентом по теме ее бизнеса.
Кроме того, профиль содержит сопутствующие доски, которые работают в качестве продающей воронки для потенциальной целевой аудитории. Главными сопутствующими досками являются те, которые аккумулируют недвижимость по районам, где она продает дома. Пины на них обязательно имеют хештеги и оптимизированное описание по району, где она работает как агент по недвижимости.
Кроме того, другие сопутствующие доски подстроены под интересы целевой аудитории (напитки, отдых, советы и т.д.). Таким образом захват ЦА идет комплексный. А чужие Pins только помогают приобретать подписчиков (фолловеров). Ведь подписываются те, кому интересен контент, поставляемый Линн. А уж она его подбирает грамотно))
Еще несколько тонкостей. Благодаря изображениям (так как она делает качественные и брендированные Пины), бренд Линды стал узнаваемым. Согласитесь, что узнаваемость и репутация для агента значат многое. Кроме того, статьи с советами от профессионального риэлтора выстраивают доверие. Ведь без доверия нет продаж.
Работа агента по недвижимости в Pinterest
Особенностью Pinterest является то, что практически никто не перейдет по фото с просьбой «Я видел ваши фото, хочу купить/продать квартиру или дом». Как правило, потенциальные клиенты переходят на блог или в профили социальных сетей. Где и должны приобрести уверенность, что вы — именно то, что требуется для их ситуации.
Линн признается, что наиболее удачным способом привлечь клиентов является сочетание «красивые фото объектов + отзывы клиентов». Причем оформляет это она на специальной доске.
Воронка продаж выстраивается следующим образом:
- Изображение (Пин), заинтересовавшее пользователя платформы.
- Сохранение на доску или переход на сайт.
- Ознакомление с информацией на сайте.
- Превращение посетителя в подписчика или потенциального клиента.
При помощи Pinterest Линн выстраивает свой имидж эксперта и собирает потенциальных клиентов, зашедших на платформу просто для информации, идей и вдохновения. Этому служат экспертные статьи, отзывы и любая полезная информация для покупателей или продавцов на рынке недвижимости.
Остается напомнить, что все это было выстроено не за один месяц. Ведь Pinterest требует времени. Но результаты стоят того, поверьте. В заключение предлагаю посмотреть видео, которое записала с кейсом риэлтора. Надеюсь, оно убедит вас работать на платформе реальными примерами.
[su_youtube_advanced url=»https://youtu.be/VFA6CVHD05M» width=»260″ height=»200″ controls=»alt» autoplay=»yes» loop=»yes» rel=»no» theme=»light» https=»yes»]
Сохрани, чтобы не потерять!