Грустно, но приходится отказываться от постов на тему Pinterest. Хотя с платформы можно получить очень хороший трафик и я постоянно об этом рассказывала. Но обо всем по порядку.
Пинтерест и трафик: пример крутого бизнеса

Привожу скрин из Instagram аккаунта крутейшей компании Social Media Examiner. На фото глава компании Michael Stelzner пишет, что несмотря на тонны (!) трафика из Пинтерест, они отказываются от дальнейшего продвижения на платформе. Невыгодно по коммерческим причинам — посетители из Pinterest не превращаются в покупателей продуктов компании.
У меня примерно та же причина для отказа от постов о Пинтерест в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассниках и Инстаграм). Провела серию постов, но результат опечалил: переходов на блог практически нет, мало кто заинтересовался регулярным продвижением на платформе. Реальный интерес проявили единицы.
Ну что ж, видимо еще не время…
Но ведь придет, обязательно! Не сомневаюсь :)
А пока продолжаю вести личные аккаунты в социалках, присоединяйтесь! Делюсь опытом по решению денежных проблем, тайм-менеджмента и многого другого. Зачем? Чтобы вы тоже поделились своим опытом. И именно в этом моя выгода :)
Сохрани, чтобы не потерять!