Приветствую на блоге, дорогой читатель и предлагаю короткое видео о том, кто такие подписчики (фолловеры) в Pinterest и почему не стоит заморачиваться этим показателем на платформе.
Если вы сомневаетесь в выше написанном, то привожу выдержку из рассылки Tailwind (см. скрин ниже). Сервис этот является одним из основных по раскрутке в Pinterest и его основатели являются признанными экспертами по продвижению на платформе.
Доверять их мнению можно и нужно. По крайней мере, пока не наберетесь опыта работы с Пинами. Поэтому и размещаю выдержку из статьи «How Does Pinterest Work?» и привожу вольный перевод ниже опубликованного скрина:
Что означает, если кто-то у меня в подписчиках на Pinterest?
Подписчики это хорошее дело на Пинтерест. Ваши Пины будут иметь бОльший охват и социальные сигналы для поисковых систем усилятся. Но Pinterest не публикует все, что Пиннер размещает на своих досках для его подписчиков (фолловеров) в том порядке, в котором Пины появляются на досках. Такого больше нет.
Фолловеры — это хорошо, но трафик лучше. Старайтесь не беспокоиться о количестве подписчиков и лучше убедитесь, что ваши Пины оптимизированы для поиска.»
Сам скрин вот:
Таким образом, для раскрутки и продаж в Pinterest подписчики и фолловеры не играют основной роли. Намного важнее сделать продающий или увлекающий на сайт или в Интернет-магазин pinable Пин.
Который и приведет вам покупателей и подписчиков. Но уже на сайт. Где вам необходимо подготовить страницу с Пином таким образом, чтобы посетитель с платформы заинтересовался, походил-посмотрел и захотел подписаться на новости с сайта.
Вот это и будут настоящие подписчики (фолловеры) с Pinterest. Как сделать Pin продающим (pinable) для хендмейд бизнеза рассказала здесь на блоге и в видео роликах на моем канале «Pinterest на русском».
Примечание от 20.10.19: в группе Фейсбук снова появился вопрос «!Скажите, пожалуйста, есть ли в Пинтерест ограничение на количество подписок в день? То есть на скольких людей я могу подписаться за один день?». На что хочу ответить:
- Ограничений для подписок нет.
- Нет пользы от подписок на большое количество пиннеров в надежде на ответную подписку. В Pinterest этот прием не работает.
- За подобную активность сейчас (2019) можно схватить бан.
- Если вы только начинаете на платформе, тем более нельзя вести подобную активность. Бан за это вполне возможен уже через 6 месяцев, когда вы и думать забыли про подписки.
- Рекомендую подписываться на ТОПовых пиннеров вашей ниши, чей контент можно и нужно репинить — это даст алгоритму понятие, о чем ваш аккаунт + обеспечит качественными пинами для репинов + не надо проверять ссылку при репине (аккаунт-то ТОПовый) + дизайн пинов можно просто перенять.
- Все остальные пиннеры, на которых вы подписываетесь с частотой 50-100 шт в день не приносят пользы: смотрим пункты 2 и 4. Кроме того, вы не будете отслеживать и быстро реагировать на контент этих людей, что соответственно, вызовет подозрение алгоритма в спамности ваших действий.
И еще рекомендую посмотреть видео. Оно хоть и старое, но в некоторых местах полезное)))
Сохрани, чтобы не потерять!