Какую роль играют подписчики (фолловеры) в Pinterest для раскрутки на платформе: подробная статья и видео обзор #pinterestmarketing #pinterestдлябизнеса #video #pinteresttips #pinterestнарусском

Подписчики (фолловеры) Pinterest

Приветствую на блоге, дорогой читатель и предлагаю короткое видео о том, кто такие подписчики (фолловеры) в Pinterest и почему не стоит заморачиваться этим показателем на платформе.

Если вы сомневаетесь в выше написанном, то привожу выдержку из рассылки Tailwind (см. скрин ниже). Сервис этот является одним из основных по раскрутке в Pinterest и его основатели являются признанными экспертами по продвижению на платформе.

Доверять их мнению можно и нужно. По крайней мере, пока не наберетесь опыта работы с Пинами. Поэтому и размещаю выдержку из статьи «How Does Pinterest Work?» и привожу вольный перевод ниже опубликованного скрина:

 Что означает, если кто-то у меня в подписчиках на Pinterest?

Подписчики это хорошее дело на Пинтерест. Ваши Пины будут иметь бОльший охват и социальные сигналы для поисковых систем усилятся. Но Pinterest не публикует все, что Пиннер размещает на своих досках для его подписчиков (фолловеров) в том порядке, в котором Пины появляются на досках. Такого больше нет.

Фолловеры — это хорошо, но трафик лучше. Старайтесь не беспокоиться о количестве подписчиков и лучше убедитесь, что ваши Пины оптимизированы для поиска.»

Сам скрин вот:

Выдержка из статьи о подписчиках в Пинтерест

Таким образом, для раскрутки и продаж в Pinterest подписчики и фолловеры не играют основной роли. Намного важнее сделать продающий или увлекающий на сайт или в Интернет-магазин pinable Пин.

Который и приведет вам покупателей и подписчиков. Но уже на сайт. Где вам необходимо подготовить страницу с Пином таким образом, чтобы посетитель с платформы заинтересовался, походил-посмотрел и захотел подписаться на новости с сайта.

Вот это и будут настоящие подписчики (фолловеры) с Pinterest. Как сделать Pin продающим (pinable) для хендмейд бизнеза рассказала здесь на блоге и в видео роликах на моем канале «Pinterest на русском».

Примечание от 20.10.19: в группе Фейсбук снова появился вопрос «!Скажите, пожалуйста, есть ли в Пинтерест ограничение на количество подписок в день? То есть на скольких людей я могу подписаться за один день?». На что хочу ответить:

  1. Ограничений для подписок нет.
  2. Нет пользы от подписок на большое количество пиннеров в надежде на ответную подписку. В Pinterest этот прием не работает.
  3. За подобную активность сейчас (2019) можно схватить бан.
  4. Если вы только начинаете на платформе, тем более нельзя вести подобную активность. Бан за это вполне возможен уже через 6 месяцев, когда вы и думать забыли про подписки.
  5. Рекомендую подписываться на ТОПовых пиннеров вашей ниши, чей контент можно и нужно репинить — это даст алгоритму понятие, о чем ваш аккаунт + обеспечит качественными пинами для репинов + не надо проверять ссылку при репине (аккаунт-то ТОПовый) + дизайн пинов можно просто перенять.
  6. Все остальные пиннеры, на которых вы подписываетесь с частотой 50-100 шт в день не приносят пользы: смотрим пункты 2 и 4. Кроме того, вы не будете отслеживать и быстро реагировать на контент этих людей, что соответственно, вызовет подозрение алгоритма в спамности ваших действий.

И еще рекомендую посмотреть видео. Оно хоть и старое, но в некоторых местах полезное)))

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.