Список необходимых действий для раскрутки в Pinterest: что нужно для старта на платформе #pinteresttips #pinterestmarketing #pinterestдлябизнеса #pinterestнарусском

Пошаговый план раскрутки в Pinterest

Приветствую на блоге, дорогой читатель и предлагаю пошаговый план раскрутки в Pinterest. Статья будет полезна желающим продавать свои товары на платформе. Причем товаром может быть как реальный продукт (изделия хендмейда, одежда из интернет-магазина по партнерской ссылке и т.д.), так и инфокурсы и услуги.

Статья затронет только первые ступени. Она направит новичка в нужном направлении и даст понимание базовых основ. Для дальнейшего обучения желательно записаться в общедоступную группу, где я помогаю освоиться и продвигаться в Pinterest (ссылки на группы в ВК, Facebook  и Одноклассниках находятся внизу страницы). Или сразу учиться на курсе. Итак…

Для раскрутки в Pinterest нужно как минимум 4 составляющих:

  1. Подготовленная площадка на Pinterest (профиль + доски + Пины).
  2. Знания, как предлагать товары и услуги.
  3. Блог, сайт или любая продающая web-страница.
  4. Сервис автоматического постинга и отслеживания результатов продвижения. 

Последний пункт необходим, если вы серьезно и настойчиво продвигаетесь в Pinterest. Ведь пинить как минимум 10-15 пинов в день надоедает уже на второй неделе работы. А это количество пинов необходимо для того, чтобы алгоритм платформы стал обращать на вас внимание и показывать ваши изображения в ленте пользователей. Если будет меньше и не регулярно, про успех с трафиком и продажами можно и не мечтать.

Начнем с первого пункта:

Как раскрутиться в Pinterest

Базовый набор новичка: бизнес-аккаунт на платформе, 1-2 основные доски и 5-10 сопутствующих. Сначала поговорим о досках (boards) и как они помогают привлечь внимание потенциальных клиентов из ленты с Пинами.

В профиле на первом месте должна быть ваша основная доска. Заголовок ее желательно сделать по названию вашего бизнеса. Для меня это «Pinterest на русском».

На этой board должны быть Пины только с вашего блога, продающей страницы и с любого источника (инфопродукт, канал YouTube, ваше интервью), автором которого являетесь вы.

Если у вас очень много авторского контента, то сделайте две или более основных доски.

Затем нужно создать как минимум 5-10 сопутствующих досок.

Чем сопутствующие boards помогают раскрутке показала на реальном примере в статье «Для чего нужна сопутствующая доска». Сопутствующие доски подбираются после тщательного анализа интересов вашей целевой аудитории. Как правило, для каждого интереса нужно создать минимум 2-5 сопутствующих досок с разбивкой на менее востребованные ключевые запросы.

Название досок и описания должны быть оптимизированы.

Примечание: что делать с теми Пинами, которые нравятся лично вам, но не относятся к вашему бизнесу?

Добавьте еще 2-3 доски, которые характеризуют вас как человека и способствуют налаживанию контакта с потенциальными клиентами. Вот туда и можно пинить то, что нравится вам и может понравиться вашим подписчикам.

Если же вам понравился Пин, который не «вписывается» в имидж бренда, то отправляйте его на секретную доску. Благо создавать их можно в достаточном количестве для самых разнообразных интересов.

Для меня такие Пины это: куклы-обереги, самоделки, вязание и т.д. Мастер-классы и идеи в этом случае просто сохраняю на секретную доску с соответствующим названием. Более подробная статья про назначение и фишки для использования этого «секретного варианта» находится здесь.

Второй пункт: знания, как предлагать свои товары и услуги. Особенностью Пинтерест является визуальное предложение для пользователя платформы. Другими словами, нужно уметь создать изображение, увлекающее взгляд и заставляющее перейти к более детальному рассмотрению пина и затем к переходу на продающую страницу. Как это сделать, я подробно учу на курсе «Успешный старт»

Третий пункт: продающая страница. Если у вас есть сайт, это решает все проблемы. На нем вы можете сделать продающую статью, предложение, от которого будет трудно отказаться. Но если у вас нет такой возможности, то вполне подойдет личная или бизнес страница в Facebook. О чем я рассказала в отдельном видео. 

Когда все готово (оптимизированный профиль в Pinterest + научились работать на платформе грамотно + есть куда вести трафик для монетизации), то можно получать первый теплый трафик и затем уже превращать его в продажи.

Таким образом, пошаговый план раскрутки в Pinterest начинается с создания оптимизированного пакета досок и понимания, для чего они нужны. Затем с регулярной работы на платформе по публикации оптимизированных же пинов. Здесь незаменим сервис Tailwind

Затем отслеживания статистики и тактических и стратегических изменений в сторону увеличения трафика и получения потока заинтересованных пользователей с платформы. Все это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы это освоить, приходите в группы. Там я размещаю последние новости и о других тонкостях работы на платформе.  Конечно, если вас интересует заработок в Пинтерест)))

Facebook https://www.facebook.com/groups/285671135240656/
ВКонтакте https://vk.com/pinterest_na_russkom
Одноклассники https://ok.ru/group/55097999491072

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.