Приветствую на блоге, дорогой читатель! Сегодня поговорим на тему: ключевые слова в Пинтерест. Если конкретнее: как и где искать ключи для пинов на Pinterest, как их использовать в работе на платформе и еще несколько моментов, которые необходимо знать о keyword в этой поисковой системе по картинкам. Поехали…
Как искать ключевые слова в Пинтерест
Важно! Ключевые слова в Пинтерест имеют свою особенность: если вы ищите по сочетанию «флай леди уборка», то он подтягивает вам в ленту все пины, которые в своем описании (descriptions) имеют слова «флай», «леди» и «уборка». И появляется pin, который иногда даже отдаленно не имеет отношение к системе флай леди (например, оборудование для мытья пром. помещений).
То есть о точном попадании говорить не приходится. Поэтому, учитывая эту особенность платформы, нужно вдумчиво подходить к использованию ключевых слов в Pinterest. А именно:
- Не размахиваться широко, стараясь охватить все возможные сегменты ЦА.
- Подбирать точные слова для попадания в узкую нишу.
- Писать главные ключевые слова на пине.
- Делать описания короткими и точно нацеленными на ЦА.
Для меня 3 пункт кажется самым важным. Мало кто читает описание пина, главное внимание ВСЕГДА забирает изображение. И если на этом изображении есть четкое послание того, о чем будет пин и статья/изделие по ссылке, то вероятность «зацепить» обитателя платформы увеличивается многократно.
Где искать ключевые слова в Пинтерест
К сожалению, только в своей голове. Вы должны точно представлять свою ЦА и стараться понимать, какие слова вводит ваш потенциальный клиент/подписчик в строку поиска на платформе.
Причем обязательно понимать особенность поиска на платформе (см. начало статьи) и стараться в одном слове точно попасть в желание человека, ищущего информацию. Но перечислять в описании ключевые слова через запятые не рекомендую. Почему — см. здесь.
Таким образом, мы составляем первоначальный список ключевых слов. Тех, по которым будет искать изображения представитель нашей ЦА. Вбиваем их по одному в поиск в ленте новостей и начинает проверять: насколько востребованы эти слова.Затем используем аналитику самой платформы и отслеживаем — какие Пины в ТОПе. При этом учитывая сезонность запросов.
Где писать ключевые слова в Пинтерест
Напоминаю очевидные вещи:
Картинка должна сначала размещаться в статье на вашем сайте или в вашем магазине рукодельницы.
Изображение перед публикацией должно быть оптимизировано.
Перед размещением на своей доске, пин нужно подогнать под требуемые размеры именно для Пинтерест.
Что значит «оптимизировать изображение»: прописать alt и description. Для ключевых фраз на Pinterest важно именно то, что вы напишете в чек-боксе alt, так как это второй пункт оптимизации пина и он «подтягивается» на платформу при прикреплении изображения на доску. Description остается на сайте, для размещения на доске пишем другое описание (оно вставляется при планрировании отложенного постинга в Tailwind или сразу заполняется при публикации картинки на платформе). Повторюсь:
- Описание в alt подтягивается при сохранении пина с сайта.
- Описание для пина (то, что появляется справа при нажатии на картинку в Pinterest) пишем при публикации пина.
- В каждом тексте нужно использовать ключевые слова в виде осмысленного текста.
Перехожу к следующим пунктам работы с ключевыми словами на Pinterest. Таким образом, размещаю ключи:
- В title пина.
- В описании пина уже на самой платформе.
- В alt боксе при размещении на сайте.
- Для раскрутки аккаунта — в описании к профилю.
- Для продвижения доски — в ее названии и описании.
И при этом стараюсь сделать картинку-cover для доски и сам пин с надписью из ключей.
Таким образом резюмирую: ключевые слова на Pinterest — это обычные слова, которые предположительно введет представитель ЦА при поиске Пинов на платформе. Более подробно, как найти точные ключевые слова и сочетания, рассказываю в курсе «Успешный старт». Там я даю чёткую схему отбора нужных ключевых слов для пина, доски и профиля.
Уффф… Дорогой читатель, что-то меня понесло и статья стала превращаться в длинную «портянку». Чего я очень не люблю и предлагаю прерваться. Следующие посты будут о том, как использовать подобранные слова и фразы для профиля и доски. Почему нельзя перечислять их через запятую, а нужно стараться «впаять» их в человеческий текст, почему желательно ограничить количество слов до 4-5 и не более. Словом, рассказать есть о чем. Подписывайтесь. Ну или заглядывайте чаще)))К
Кстати, если статья оказалась полезной, то сохраните пин на доску. Вдруг еще понадобится :)
Я в Pinterest «чайник «, прочла вашу статью и ничего не поняла.
Здравствуйте, Диана. Тогда рекомендую посмотреть все мои видео, начиная с начала. Я старалась идти последовательно, чтобы было понятно начинающим. Видео короткие и можно быстро разобраться.
Добрый день , Ольга .Я полный ноль в английском языке (никогда не учила и с языками у меня вообще тяжело ) , пробую вести страничку на фейсбуке _https://www.facebook.com/profile.php?id=100024767764656 и есть вот такой сайт _https://hmj8.webnode.com.ua/ , пробовала на Pinterest _https://www.pinterest.com/olyaharitonova/ . Etsy боюсь даже лесть — для меня это вообще что-то непостижимое , если Вам не трудно , пожалуйста помогите мне разобраться , что я делаю не так и как сделать лучше , а то у меня уже мозги закипают .Извините , если что не так
Здравствуйте, Ольга. Помочь я Вам не смогу, т.к. с 2020 года полностью отказалась от консультирования и работаю только над реальными проектами в Пинтерест… Но дело в том, что в Интернете практически все есть бесплатно. Мозги остынут, поверьте)) У меня также было в далеком 2011 )) Не отстанавливайтесь, Интернет Вам в помощь.
очень жаль, я надеялась , что Вы хотя бы подскажите какие ошибки я делаю