Ключевые слова в Пинтерест: как и где найти и разместить

Пинтерест и ключевые слова

Приветствую на блоге, дорогой читатель! Сегодня поговорим на тему: ключевые слова в Пинтерест. Если конкретнее: как и где искать ключи для пинов на Pinterest, как их использовать в работе на платформе и еще несколько моментов, которые необходимо знать о keyword в этой поисковой системе по картинкам. Поехали…

Как искать ключевые слова в Пинтерест

Важно! Ключевые слова в Пинтерест имеют свою особенность: если вы ищите по сочетанию «флай леди уборка», то он подтягивает вам в ленту все пины, которые в своем описании (descriptions) имеют слова «флай», «леди» и «уборка». И появляется pin, который иногда даже отдаленно не имеет отношение к системе флай леди  (например, оборудование для мытья пром. помещений).

То есть о точном попадании говорить не приходится. Поэтому, учитывая эту особенность платформы, нужно вдумчиво подходить к использованию ключевых слов в Pinterest. А именно:

  1. Не размахиваться широко, стараясь охватить все возможные сегменты ЦА.
  2. Подбирать точные слова для попадания в узкую нишу.
  3. Писать главные ключевые слова на пине.
  4. Делать описания короткими и точно нацеленными на ЦА.

Для меня 3 пункт кажется самым важным. Мало кто читает описание пина, главное внимание ВСЕГДА забирает изображение. И если на этом изображении есть четкое послание того, о чем будет пин и статья по ссылке, то вероятность «зацепить» обитателя платформы увеличивается многократно.

Где искать ключевые слова в Пинтерест

К сожалению, только в своей голове. Вы должны точно представлять свою ЦА и стараться понимать, какие слова вводит ваш потенциальный клиент/подписчик в строку поиска на платформе.

Причем обязательно понимать особенность поиска на платформе (см. начало статьи) и стараться в одном слове точно попасть в желание человека, ищущего информацию. Но перечислять в описании ключевые слова через запятые не рекомендую. Почему — см. здесь.

Таким образом, мы составляем первоначальный список ключевых слов. Тех, по которым будет искать изображения представитель нашей ЦА. Вбиваем их по одному в поиск в ленте новостей и начинает проверять: насколько востребованы эти слова.Как это делается показала в ролике:

Затем используем аналитику самой платформы и отслеживаем — какие Пины в ТОПе. При этом учитывая сезонность запросов.

Где писать ключевые слова в Пинтерест

Напоминаю очевидные вещи:

Картинка должна сначала размещаться в статье на вашем сайте или в вашем магазине рукодельницы.

Изображение перед публикацией должно быть оптимизировано.

Перед размещением на своей доске, пин нужно подогнать под требуемые размеры именно для Пинтерест.

Что значит «оптимизировать изображение»: прописать alt и description. Для ключевых фраз на Pinterest важно именно то, что вы напишете в чек-боксе alt, так как это первый пункт оптимизации пина и он «подтягивается» на платформу при прикреплении изображения на доску. Description остается на сайте, для размещения на доске пишем другое описание (как именно, см. здесь).

Примечание. Администрация опять поменяла правила игры и теперь альтернативный текст не подтягивается из чек-бокса «alt». Поэтому пишем ключи в описании изображения, включая здравый смысл и маскируя их под читабельный текст. 

Перехожу к следующим пунктам работы с ключевыми словами на Pinterest. Таким образом, размещаю ключи:

  • В описании пина уже на самой платформе.
  • Для раскрутки аккаунта — в описании к профилю.
  • Для продвижения доски — в ее названии и описании.

И при этом стараюсь сделать картинку-cover для доски и сам пин с надписью из ключей.

Таким образом резюмирую: ключевые слова на Pinterest — это обычные слова, которые предположительно введет представитель ЦА при поиске Пинов на платформе.

Ключевые фразы в Пинтерест составляются из нескольких слов и искать их нужно при помощи строки поиска. Как это делается, показала в видео (см. выше в статье).

Уффф… Дорогой читатель, что-то меня понесло и статья стала превращаться в длинную «портянку». Чего я очень не люблю и предлагаю прерваться. Следующие посты будут о том, как использовать подобранные слова и фразы для профиля и доски. Почему нельзя перечислять их через запятую, а нужно стараться «впаять» их в человеческий текст, почему желательно ограничить количество слов до 4-5 и не более. Словом, рассказать есть о чем. Подписывайтесь. Ну или заглядывайте чаще)))

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *