Пример с видео: как успешно продвигать handmade куклы в Pinterest: что нужно делать и как представлять свой бизнес #handmadedolls #pinteresttips #video #pinterestнарусском

Pinterest и handmade бизнес: куклы

Приветствую на блоге, дорогой читатель! Продолжаю серию статей и видео обзоров о том, как Pinterest помогает развивать бизнес. Сегодня поговорим о handmade куклах. Предлагаю пройтись по пунктам:

  • Общая схема работы успешных dollmakers.
  • Примеры из реальной жизни.
  • Пример handmade бизнеса на куклах с большим чеком.
  • Дополнительный заработок для рукодельниц на примере dollmakers.

Схема работы очень простая:

Ведем аккаунты в Pinterest + Instagram + Facebook. Это минимальный набор для продвижения handmade бизнеса.

Более продвинутый уровень — это добавление личного блога или сайта-визитки.

Серьезный подход и ощутимый доход предполагает сбор базы подписчиков и выстраивание продающей воронки.

Примеры привожу в видео, поэтому смотрим ролик в конце статьи. Сейчас же более подробно о том,

Как раскрутить бизнес на куклах с большим чеком

В видео можно посмотреть реальный кейс добротного и приносящего хороший доход на handmade dolls. Строился бизнес не один день и даже не один год. Линда Пресс шла к своей вершине долго. Но это стоило того. Почти все рассказала в видео. Здесь добавлю то, что забыла сказать в ролике:

Ниша: мягкая кукла с сетом одежды, которую ребенок может сшить сам.

Каждая кукла — штучный товар. Лицо вышивается в самый последний отрезок времени работы над заказом.

Каждая кукла шьется около 6 часов. Но только после того, как разработана сама идея изделия и проработаны эскизы до мельчайших деталей.

60-70% заказов персонализированы. Владелица бизнеса получает заказ под конкретного ребенка. Покупатели присылают ей фото своих детей или описание их характеров, иногда заказывают куклу для себя из воспоминаний своего детства.

Каждый уникальный эпизод в работе обязательно отражается в статье на блоге.

Случаи бывают разные. Один из заказчиков прислал свое фото 20-летней давности и пожелал куклу по образу себя в из школы. Другой заказал куклу для дочери, находящейся в больнице после тяжелой хирургической операции. Был интересный случай, когда жених заказал куклу для своей невесты — точную копию той, которую она потеряла в детстве.

Владелица бизнеса постоянно ищет пути развития. Сейчас она разрабатывает линейку одежды для куклы Феба (это брендовое «лицо» бизнеса) с уклоном в историю костюма. Подбирает модели, в которых отражены разные эпохи развития одежды для обычных людей.

Важно:

  1. Линда Пресс всегда контактирует с покупателями после продаж.
  2. Ведет постоянную переписку с заказчиками для поддержания «теплого контакта».
  3. Выстраивает воронку для сбора подписчиков всеми возможными способами (подписка на блоге и в социальных сетях).
  4. Отслеживает лидеров-dollmakers через Инстаграм.

И от себя добавлю: серьезный подход к куклам как к бизнесу отражается в том, что Линда Пресс автоматизирует всю рутинную работу, освобождая время для творчества. Одним из самых используемых сервисов является Tailwind, о возможностях которого планирую рассказать в ближайшем будущем. Заглядывайте))

Видео находится под пином. Если информация оказалась полезной, то сохраните его в Pinterest, Пригодится :)

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.