Приветствую на блоге, дорогой читатель! В силу большой занятости давно не размещала новости Pinterest на своем YouTube канале и здесь, в блоге. А рассказать нужно о многом.
Поэтому писать буду частями, и сегодня первая «порция» новостей:
Состоялась первая профессиональная конференция Pinterest
Руководители платформы встречались с теми, кто использует ее для получения трафика и заработка.
Мне приходится отслеживать информацию из англоязычных каналов и через тех, кто там побывал. Поэтому получаю инфу через «вторые руки» и могут быть накладки. Ну да ладно, хотя бы так. А наблюдений много и самые первые:
- Pinterest все же женская платформа. Поскольку в кадре мелькали в основном женщины (блогеры и те, кто предоставляет услуги продвижения в Pinterest).
- Руководство Pinterest в некоторых моментах еще само не совсем уверено что делает (подробности в видео).
Отменили «Первые 5 пинов»
Ну казалось бы, отменили и ладно. Вот только практическая работа на платформе заставляет задуматься, как использовать схему «5 пинов». Так как она продолжает работать на платформе. Подробности рассказала в видео в конце статьи.
Отменили требование наличия конкретного пина по ссылке к нему
Здесь все просто: теперь не обязательно иметь то изображение, которое находится на пине. По ссылке должна быть просто оптимизированная под этот пин веб-страница с картинкой/картинками. Но оптимизированная определенным образом под Pinterest:)
Разъяснили, что делать, если ты не блогер, а Интернет-магазин с товарами
Стараться подстроить свои товары по life-style пины. Если ваша продукция этого не позволяет, то тогда работать с описанием своих пинов и сопутствующими досками/товарами для вашей ЦА.
Что делать с пинами проданных товаров?
Поменять вручную ссылку у пина на схожий товар в вашем магазине или на категорию схожих товаров в магазине.
Если пин остается с недействительной ссылкой (ведет на несущетвующую веб-страницу), Pinterest будет за это наказывать (понижать рейтинг сайта). Отсюда меньше показов ваших пинов в ленте.
Что делать: на странице пина написать «К сожалению, товар продан. Возможно вам понравится…» с переводом на похожий товар.
Временные спады в трафике с Pinterest
Это уже не новости, а мои личные наблюдения :) Кому нужно, применяйте.
Подъемы общей линии трафика с Pinterest имеют общую закономерность при резких скачках на небольших отрезках времени:
- Большой спад в летние месяцы.
- Резкий подъем с сентября по середину февраля.
- Медленное затухание с середины февраля к началу лета.
Самые «забойные» месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь и до первой половины декабря. Поэтому готовьтесь заранее, создайте пины, оптимизированные под сезонные требования и затем начинайте пинить с учетом особенностей (медленной обработки) изображений на платформе. Поясню: свою полную силу изображение набирает через 2-3 месяца с начала работы с ним алгоритма самого Pinterest и при правильной схеме публикации со стороны пиннера.
На этом прерываюсь до следующей статьи с новостями. Сейчас предлагаю посмотреть видео с более расширенным объяснением выше написанных пунктов и заглядывайте :)
Сохрани, чтобы не потерять!
Хорошая новость и ценные ваши, личные наблюдения.
Это только самые срочные новости. А накопилось очень много. Теперь опять возвращаюсь к практике прямых эфиров в Фейсбук с новостями и ответами на вопросы. Больше не буду так долго отсутствовать. По крайней мере буду стараться :)