Фото Ольга Мещерякова (Olga Meshcheryakova)

Лайфхаки для блоггеров

Небольшая заметка для пользы дела. Зарабатываю на блогах и стараюсь отслеживать все лайфхаки для блоггеров из всех возможных источников, которые попадают в поле зрения. Один из них – короткие видео эфиры от Chris Ducker в Facebook. Сегодня утром он дал пару советов, один из которых заставил меня прошерстить свои аккаунты на всех социальных платформах. Почему? Подробности ниже по тексту.

Лайфхаков для блоггеров было три

Но взяться за редактирование профилей меня заставил всего один, который в принципе был известен. Но не принимался во внимание)) Лайфхак для блоггеров прост:

Используйте для профиля только одно свое фото

Поясню: изображение должно быть четким, узнаваемым и единым для всех профилей социальных платформ, где вы зарегистрированы и на своих персональных блогах в разделе «О себе»/ «Об авторе».

Согласна с Chris Ducker, что именно с этого начинается профессиональный подход к созданию своего дела в Интернете. Но только сейчас занялась приведением в порядок профилей. Понимаю, что поздновато. Но как в той поговорке, это лучше, чем никогда)))

Примечание. Тут сразу вспоминается подход Дениса Каплунова. Когда он пришел к выводу о необходимости построения своего бренда в Интернете, то пригласил профессионального фотографа и сделал фото сессию у себя в офисе. К сожалению, я не гуру копирайтинга и фотографа пока позволить себе не могу))) А дальше… Видно будет)) 

Еще один лайфхак для блоггеров – это работать максимум на трех социальных платформах, не более. Для Криса Дакера (Chris Ducker) это:

  1. Твиттер.
  2. Facebook.
  3. Instagram.

Сразу скажу, что твиттер в моем понимании – это непонятный поток треша. Возможно, это неправильное понимание))) Но разбираться в Twitter на фоне последних слухов про его угасание как-то не хочется.

Про Facebook – очень даже поддерживаю. Пробовала раскрутиться в ВКонтакте, но почему-то уютнее в Фейсбуке оказалось. Там и «бросила якорь» для основной раскрутки.

Про Instagram только думаю. Видимо, придется разбираться как можно быстрее. Хотя есть задумка освоить Перископ.

Третий совет был прост – сосредоточившись на трех социальных сетях, активно общаться и вызывать интерес к себе. Понимаю, что это Капитан Очевидность))) Но просто дублирую видео ролик. А там были именно эти три лайфхака для блоггеров. С чем и прощаюсь до следующего поста. Удачи.

А это небольшое видео, которое я разместила на Facebook. Кстати, один из элементов продвижения на ФБ. Как вам?))

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

2 комментария

  1. Ужас) Построение бренда, фотографы… такое впечатление что этот бренд что-то даст) Красивую обертку? Но многие уже научились отличать обертку от содержимого))

  2. ZAZENNO.INFO, Бренд — это как фавикон для сайта. Дает узнаваемость и «выдергивает» из общего информационного потока для читателя.Ведь про важность фавикона никто спорить не будет, верно? Поэтому потрудиться над узнаваемость бренда нужно. Но это моя точка зрения. Конечно, если ты даешь полезную информацию для читателя. Без этого и бренд не поможет)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.