Теги и ключевый слова в Pinterest важны также, как и фото. При помощи них алгоритм Smart Feed понимает, как найти вашу целевую аудиторию. #pinterestнарусском #Etsy #pinteresttips

Как вставлять ключевые слова в Pinterest

Пост — это продолжение статьи про оптимизацию Пинов и досок. В нем постараюсь изложить свою точку зрения на то, как надо вставлять ключевые слова в Pinterest на основе опыта работы в Интернете с 2011 года. Напоминаю, что мое мнение может не совпадать со взглядами «гуру». Но вы находитесь на личном блоге и здесь я могу высказывать то, что считаю нужным для СВОИХ читателей.

Со вступление закончено и перехожу к делу:

Как можно вставить ключевые слова в Пинтерест

Подобранный набор ключей пишут в описаниях Пинов (Pin) и досок (board). Прописывать их можно в двух вариантах:

  1. Перечислением через запятую.
  2. При помощи осмысленного текста, но стараясь использовать «точное вхождение».

Примечание: «точное вхождение» подразумевает те слова, которые вы подобрали из поиска на платформе при сборе ключей при создании новой доски или Пина. Как это делается, рассказала в статье . То есть изменять даже букву в ключевом слове нежелательно.

Первый вариант встречается довольно часто. Выбранные ключи вставляют в описание доски или Пина просто через запятую. Пока в Пинтерест это принимается.

Но хочу посоветовать: не следуйте этому варианту. Так как работаю в Интернете давно, начинала копирайтером и писала SEO-тексты в большом количестве. Кстати, на Etxt.ru у меня был самый высший балл по квалификации «СЕО»)))

Наблюдая, как менялись требования поисковых систем к оптимизации текстов, пришла к выводу, что самый лучший подход — это писать для людей, вставляя ключи по смыслу и очень осторожно. Не «набивая» текст нужными словами в ущерб смыслу и пользе для читателя.

С этой точки зрения перечисление в тексте описаний ключевых слов в Pinterest не перспективно. Человек его читать просто не будет. Конечно, поиск от самого Пинтерест примет «на ура». Но…

Пока администрация смотрит спокойно на набитый нужными словами description. Но со временем такой подход, скорее всего, изменится. Что и было с поисковыми системами. И что, тогда лопатить все свои Пины, меняя тексты в описаниях?

Поэтому позволю себе совет: вставлять ключевые слова в Pinterest нужно в виде осмысленных человеческих текстов. Чтобы потом не пожалеть об излишней переоптимизации и не исправлять то, что можно было изначально сделать правильно. В этом меня убедил мой опыт работы в Интернете с 2011 года. Надеюсь, он и вам пригодится))) Не повторяйте ошибок, пишите «описания для людей» сразу. Но аккуратно вставляя ключи. А чтобы не забыть, как это делается, сохраните пин к себе на доску:

Два способа добавить теги в описания Пина и доски: инструкция для новичков #pinterestдлябизнеса #pinterestmarketing #pinteresttips #pinterestнарусском

Сохрани, чтобы не потерять!
Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.