Групповая доска в Pinterest — надпись на белом фоне

Как найти и попасть на групповые доски в Pinterest

Приветствую на блоге, дорогой читатель и продолжаю отвечать на вопросы новичков из группы поддержки в Facebook. Сегодня разбираем вопрос: как найти и попасть на групповые доски в Pinterest. А так же для чего они нужны, эти group boards в продвижении своего дела в Пинтерест. Поехали…

Групповая доска в Pinterest

Групповая доска в Пинтерест — это доска с пинами, у которой два и более владельца. Главным на ней является «владелец» — человек, который и создал эту board. Подобрал ключевые слова и оптимизировал название, описание и создал обложку (cover) по всем правилам SEO продвижения на платформе. Напомню, что здесь немного по-другому устроено продвижение, чем в поисковых системах типа Яндекс и Гугл.

Для чего нужны групповые доски. Это возможность выйти на более широкую аудиторию, набрать новых подписчиков (фолловеров) и показать свои Пины целевой аудитории на групповой доске.

Плюсы групповой доски в Pinterest

Как правило, group boards имеет большое количество участников и организуются они по теме, заявленной в названии доски. То есть получается, что в одном месте собирается целевая аудитория, заинтересованная в конкретной информации по конкретной теме.

Плюсы очевидны:

  • Ваши Пины видят все участники групповой доски.
  • Увеличивается охват целевой аудитории.
  • Есть возможность многократно увеличить количество подписчиков и репинов.

Поэтому личные доски в сочетании с групповыми дают бОльший эффект в продвижении вашего дела.

Где найти групповые доски Пинтерест

Раньше хорошо работал сервис pingroupie.com/. Но в последнее время не раз читала у знающих людей, что он перестал обновляться. Так это или нет, проверять не имеет смысла: Пины и все доски у меня пока на русском языке. Думаю, что у моих читателей дело обстоит точно также))

Поэтому идем обычным путем: ищем по ключевым словам в своей нише групповые доски и находим те, которые нужны для дальнейшего развития (качество контента + количество подписчиков + обновляется часто).

Находим основателя групповой доски. Это самый первый человек в ряду соавторов (слева). Все подробно показала в видео в конце статьи. Затем привлекаем внимание основателя доски: становимся подписчиком, делаем репины, изучаем его сайт и комментируем посты. Словом, привлекаем внимание.

Затем выходим на контакт через сайт или Facebook/другую социальная сеть и через сообщения просим допустить в соавторы на доску. Попутно показывая свой контент и доказывая, что именно его и не хватало на доске)))

Если владелец доски согласен, то вы получаете приглашение через Pinterest (см. видео). И затем начинаете аккуратно размещать свои и чужие Пины по теме.

Пинить на групповые доски нужно не только свой контент, но делать и репины с чужих досок. Чтобы вас не приняли за спамера.

И, конечно, нужно обязательно ознакомиться с правилами размещения контента на group boards и чётко их соблюдать. В противном случае вас с позором выгонят из соавторов.

На выходе получаем: охват увеличивается, фолловеры прибавляются, количество репинов растет. Следовательно, на ваш сайт или Интернет-магазин увеличивается трафик. А там уже как настроена ваша воронка продаж.

Согласитесь, что все эти труды стоят того, чтобы найти и попасть на групповые доски в Pinterest. Собственно, для чего и записала видео + написала пост: для понимания, что это необходимо для эффективной работы на платформе. Надеюсь, вы согласны, дорогой читатель))

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *