Приветствую на блоге, дорогой читатель и продолжаю отвечать на вопросы новичков из группы поддержки в Facebook. Сегодня разбираем вопрос: как найти и попасть на групповые доски в Pinterest. А так же для чего они нужны, эти group boards в продвижении своего дела в Пинтерест. Поехали…
Групповая доска в Pinterest
Групповая доска в Пинтерест — это доска с пинами, у которой два и более владельца. Главным на ней является «владелец» — человек, который и создал эту board. Подобрал ключевые слова и оптимизировал название, описание и создал обложку (cover) по всем правилам SEO продвижения на платформе. Напомню, что здесь немного по-другому устроено продвижение, чем в поисковых системах типа Яндекс и Гугл.
Для чего нужны групповые доски. Это возможность выйти на более широкую аудиторию, набрать новых подписчиков (фолловеров) и показать свои Пины целевой аудитории на групповой доске.
Плюсы групповой доски в Pinterest
Как правило, group boards имеет большое количество участников и организуются они по теме, заявленной в названии доски. То есть получается, что в одном месте собирается целевая аудитория, заинтересованная в конкретной информации по конкретной теме.
Плюсы очевидны:
- Ваши Пины видят все участники групповой доски.
- Увеличивается охват целевой аудитории.
- Есть возможность многократно увеличить количество подписчиков и репинов.
Поэтому личные доски в сочетании с групповыми дают бОльший эффект в продвижении вашего дела.
Где найти групповые доски Пинтерест
Раньше хорошо работал сервис pingroupie.com/. Но в последнее время не раз читала у знающих людей, что он перестал обновляться. Так это или нет, проверять не имеет смысла: Пины и все доски у меня пока на русском языке. Думаю, что у моих читателей дело обстоит точно также))
Поэтому идем обычным путем: ищем по ключевым словам в своей нише групповые доски и находим те, которые нужны для дальнейшего развития (качество контента + количество подписчиков + обновляется часто).
Находим основателя групповой доски. Это самый первый человек в ряду соавторов (слева). Все подробно показала в видео в конце статьи. Затем привлекаем внимание основателя доски: становимся подписчиком, делаем репины, изучаем его сайт и комментируем посты. Словом, привлекаем внимание.
Затем выходим на контакт через сайт или Facebook/другую социальная сеть и через сообщения просим допустить в соавторы на доску. Попутно показывая свой контент и доказывая, что именно его и не хватало на доске)))
Если владелец доски согласен, то вы получаете приглашение через Pinterest (см. видео). И затем начинаете аккуратно размещать свои и чужие Пины по теме.
Пинить на групповые доски нужно не только свой контент, но делать и репины с чужих досок. Чтобы вас не приняли за спамера.
И, конечно, нужно обязательно ознакомиться с правилами размещения контента на group boards и чётко их соблюдать. В противном случае вас с позором выгонят из соавторов.
На выходе получаем: охват увеличивается, фолловеры прибавляются, количество репинов растет. Следовательно, на ваш сайт или Интернет-магазин увеличивается трафик. А там уже как настроена ваша воронка продаж.
Согласитесь, что все эти труды стоят того, чтобы найти и попасть на групповые доски в Pinterest. Собственно, для чего и записала видео + написала пост: для понимания, что это необходимо для эффективной работы на платформе. Надеюсь, вы согласны, дорогой читатель))
Примечание. Роль групповых досок резко изменилась в конце 2019 года. Более подробно объяснила в видео
Сохрани, чтобы не потерять!