Приветствую на блоге, дорогой читатель! Попался интересный кейс о возможностях Facebook для Pinterest (и наоборот). О чем тут же хочу поделиться со своими читателями. Суть дела:
Pinterest разрешает прикреплять любые ссылки на любую web-страницу. Лишь бы контент был полезен пользователям платформы.
Facebook любит, когда на него дают ссылки, приводящие трафик.
Объединив эти два условия получаем следующее:
- Создаем Пин, который содержит призыв к нужному действию.
- Заливаем изображение в виде Пина в Pinterest.
- Добавляем ссылку на страницу в Facebook.
- Получаем трафик из Pinterest на нужный пост в Facebook.
Результат:
- Растет охват у вашей публикации в Fb.
- Еще один Пин для наполнения ваших досок.
- При каждом новом комментарии ваш пост с Пином снова поднимается в ленте.
- Если вы собираете людей в группу Fb, то это еще один бесплатный способ ее наполнения.
Для handmade бизнеса это один из вариантов сохранения потока потенциальных покупателей на фото изделия, которое уже продано. Вы просто даете ссылку на пост в Facebook, где было фото изделия еще в момент его наличия в магазина Etsy или на Ярмарке Мастеров.
Даже если изделие уже продано и листинг снят из магазина, то правил Пинтерест вы не нарушаете. Ведь вы даете ссылку на ту страницу в Интернете, где и находится изображение.
Кроме того, этот вариант подходит если вы:
Разместили видео в Фейсбуке и хотите его просмотров не только в Youtube. Пример я привела в видео ролике в конце статьи. Фишка в том, что Фейсбук очень любит прокрутку видео в самой социальной сети и поднимает эти посты в ленте.
Поэтому видео c Пином-видео даст еще один толчок для раскрутки вашего аккаунта в Фб. И, одновременно, это будет еще один Pin в вашей коллекции для раскрутки в Pinterest. Выгодно!
Кстати, не забудьте сохрантить пин, пригодится. А видео находится ниже:
[su_youtube_advanced url=»https://youtu.be/k16fMYNgiSQ» width=»260″ height=»200″ controls=»alt» autoplay=»yes» loop=»yes» rel=»no» theme=»light» https=»yes»]
Сохрани, чтобы не потерять!