Сколько досок нужно для продаж в Pinterest: советы начинающим в Пинтерест для старта продаж

Доска в Pinterest: сколько создать для продаж и трафика

Приветствую на блоге, дорогой читатель. Как вы думаете, сколько досок в Pinterest нужно создать для того, чтобы раскрутить канал продаж или получить постоянно растущий трафик с этой платформы? Предлагаю свои выводы после наблюдения за профилями признанных профи из Буржунета. Надеюсь, они помогут вам определиться с точным ответом на вопрос в начале статьи.

Сколько досок в Пинтерест нужно для раскрутки

Количество досок должно расти одновременно с объемом контента. Как правило, все начинают со стартового набора «1 основная + 5-6 сопутствующих». По мере развития своего сайта, магазина или бизнеса появляются новые boards, нацеленные на конкретную нишу и целевую аудиторию (ЦА). На которую и таргетируется новый контент или изделия, связанны с вашим бизнесом.

Пример: вы изготавливаете авторские браслеты. Напрашиваются доски с прицелом на:

  • Детские браслеты.
  • Для девушек, юношей, для среднего и пожилого возраста.
  • Браслеты для осенней/весенней/летней/зимней моды.
  • Модные браслеты этого года/сезона.
  • Браслеты в подарок.
  • Необычные браслеты и т.д.

Перечислив все возможные варианты на день обдумывания, начинаем отсортировывать и оставляем только самые подходящие. Оформляем по всем правилам и затем постепенно вводим в строй все доски. Напомню, что пинить собственные новые pins можно только в количестве 1-2 штук за один раз. Иначе вас примут за спамера.

Кстати, это не касается количества перепинов. Их вы можете передвигать намного больше. Но не забывайте правило 80/20. Если вы делаете 10 штук в день, то 8 из них должны быть вашими, а 2 — чужими.

Поэтому поступаем по совету из статьи «Секретная доска в Pinterest»: выкатываем на публику только уже подготовленные board. Как это сделать, подробно рассказала в этой же статье по ссылке.

Названия новых досок подбираем по правилу «Ключевые слова». Поэтому если даже «Браслеты для подарков» можно найти в ключах, то название всей основной доски желательно сделать «Gift» или «Подарки». Чтобы охватить нужный сегмент ЦА на платформе. И только затем оформлять сопутствующую «Браслеты для подарков».

Таким образом, для раскрутки аккаунта на Pinterest нужно имеет одну или несколько основных досок и сколько угодно сопутствующих. Причем сопутствующая доска может появляться под влиянием моды (появится временный тренд в тех же браслетах).

Порядок создания новой доски в Pinterest:

  • Подобрать ключевые слова для конкретной ниши.
  • Создать секретную доску.
  • Создать название и описание доски с использованием выбранных ключевых слов.
  • Разместить до 10 Пинов по теме.
  • Перевести в раздел общедоступных.
  • Продолжать наполнять Пинами ежедневно.

Немного отвлекусь по теме

Куда девать понравившиеся Пины, которые не соответствуют моему позиционированию?

Приведу собственный пример. Мое позиционирование: умею работать с Pinterest, консультирую и веду проекты клиентов. Согласитесь, что рецепты и советы по дому не «вписываются» в такой бизнес-профиль.

С этой точки зрения я удалили доску «Цитаты», так как развивать ее не имело смысла. А мысли мудрых в оформлении при помощи Canva.com размещаю по смыслу на соответствующей доске. При этом стараюсь подбирать только то, что подходит к теме «Pinterest на русском».

Интерьер (кабинет блоггера), тайм-менеджмент и несколько других тем оставила. Так как они соответствуют общему направлению развития профиля на Пинтерест. Поделки своими руками (DIY), уход за собой и еще парочку «девичьих» досок перевела в разряд секретных и для личного пользования.

В конце статьи хочу подвести итоги:

 Если вы новичок на Пинтерест:  делаем 5-6 досок. Тщательно выбираем позиционирование, ключевые слова и стратегию привлечения ЦА. Оформляем профиль и доски и начинаем развиваться. Первые boards — это тот плацдарм, с которого вы начинаете завоевание Pinterest. Чем лучше он сделан, тем качественней и быстрей будут результаты. Другие доски появятся по мере наработки опыта и понимания, что нужно вашей ЦА.

 Если вы уже давно на Pinterest:  проверяем свое позиционирование и с этой точки обзора смотрим на свои доски. Насколько они отвечают запросам вашей ЦА, как с оптимизацией профиля, названий и описаний. Насколько точно вас характеризуют. Наверняка что-то нужно подправить, перевести в секретный сектор, добавить и т.д.

Во втором варианте количество досок может доходить до 300. Поэтому точный ответ на вопрос: сколько досок в Pinterest нужно для продаж и трафика, знает только владелец бизнеса. С этим и прощаюсь до следующей статьи. Подписываемся, если чтение оказалось полезным. Мне есть о чем рассказать)))

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

<p>Приветствую! Давайте познакомимся? Я — Ольга Мещерякова и веду блог для того, чтобы помочь своим читателям заработать в Интернете, разобраться в жизненных проблемах (ну не всех, конечно:) и получать удовольствие от жизни. Активной и наполненной жизни. Очень хочу, чтобы и у вас все было хорошо))</p>

1 комментарий

  1. Кстати, это не касается количества перепинов. Их вы можете передвигать намного больше. Но не забывайте правило 80/20. Если вы делаете 10 штук в день, то 8 из них должны быть вашими, а 2 — чужими… И тут же вы пишите….
    Разместить до 10 Пинов по теме.
    Перевести в раздел общедоступных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *